Правила предоставления гарантии, обмена и возврата товаров
Гарантия
В компании «Градус» вам предлагается продукция самого высокого класса от лидеров мирового рынка инжинирингового оборудования. Все товары, подлежащие обязательной сертификации и представленные для продажи в интернет-магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. На весь модельный ряд представленных у нас брендов действует длительная гарантия, а в отдельных случаях на товар предоставляется страховое покрытие, но только в случае нанесения ущерба по вине производителя.
У каждого товара свой срок гарантии и алгоритм обмена. Покупателю нужно обращаться к производителю за компенсацией или обменом.
Гарантия не распространяется на случаи, когда монтаж произведен компанией, не имеющей лицензии на данный вид работ, и перестает действовать при нарушении инструкций по монтажу и эксплуатации.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в официальных сервисных центрах фирм-производителей. Более подробную информацию по конкретному вопросу вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Правила возврата товара
Прием возвращаемого товара от юридических лиц осуществляется в соответствии с договором и законодательством Российской Федерации.
Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ. Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:
- из-за брака товара (несоответствия качества товара заявленному),
- из-за несоответствия товара заказу,
- по взаимному согласию сторон.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей на продавца возлагается обязанность принять проданный товар надлежащего качества (не брак) обратно и вернуть деньги покупателю исключительно в следующих случаях:
- продавец не предоставил покупателю возможности получить полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре при его продаже;
- приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены потребителем только в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.
Возврат товара возможен в течение 14 дней после продажи, не считая дня продажи. Оформление возврата осуществляется по предварительной заявке и после согласования с вашим персональным менеджером. По вопросам возврата просим обращаться в рабочие дни: пн—пт, с 09:00 до 18:00.
Мы оставляем за собой право осуществить проверку состояния товара. Проверка качества производится на складе ответственным сотрудником. Результат проверки качества отмечается в акте приема-передачи. В случае отказа прописывается причина отказа. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).
- При заказе товара на сайте или по телефону вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
- Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
Внимание! Мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата!В случае обоснованности претензий клиента мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости либо вернуть деньги.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются. Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 (495) 646-15-19