Доставка

Самовывоз

После оформления заказа на сайте, вы получите уведомление о его готовности и сможете забрать в удобное время в нашем магазине. Мы работаем:
пн-пт: 9:00—18:00 (сб-вс: выходной)
по адресу: г. Москва, Автомоторная 1/3ст2, офис 505
(МЦК Лихоборы)

Въезд на территорию на автомобиле

Попасть к нам на территорию очень просто. Предварительно заказывать пропуск не нужно. Перед въездом на территорию будет шлагбаум. Не выходя из машины сообщите охраннику, что вы в «Градус». Охранник выпишет пропуск, на который мы поставим отметку уже в офисе. Паркуйте автомобиль на любом свободном месте — это бесплатно.

Пеший вход на территорию — свободный

Слева от въезда вы увидите вход в главный корпус. Заходите. Сразу же после входа лестница, поднимайтесь по ней на второй этаж и идите по коридору до офиса с логотипом «Градус».

Доставка по Москве и Московской области

Доставка осуществляется по Москве и по всей Московской области

с 09:00-23:00, ежедневно

Интервал времени доставки вы сможете согласовать с менеджером после оформления заказа на сайте.
Заказ оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день
Заказ оформленный после 13:00 может быть доставлен на следующий день.
В назначенный день с вами свяжется курьер за 1 час до запланированного времени доставки.

Стоимость доставки заказа менее 15 кг

В пределах МКАД — 550 руб.
За МКАД — 1290 руб. (свыше 10 км + 30 руб./км)

Стоимость доставки заказа более 15 кг или 1 м2

В пределах МКАД — от 1290 руб.
За МКАД — от 1790 руб. (свыше 10 км + 35 руб./км)
Каждая дополнительная точка разгрузки оплачивается отдельно.

Дополнительные услуги

  • Подъем на лифте - 300 руб.
  • Ручной подъем по лестнице - 150 руб./этаж
  • Прочие условия доставки - Обговариваются индивидуально с менеджером по телефону

Доставка по России

Доставка в регионы России осуществляется по 100% предоплате следующими транспортными компаниями:

  • «ПЭК» (рассчитать)
  • «Деловые линии» (рассчитать)
  • Другими транспортными компаниями — по согласованию с менеджером

Оплата

В нашем магазине действует 2 способа оплаты

Оплата наличными

Вы можете оплатить свой заказ наличными курьеру при доставке или в нашем офисе при самовывозе. Выберите при оформлении заказа на сайте соответствующий способ оплаты. Оплата производится в рублях РФ. При оплате мы выдадим вам документы, подтверждающие оплату, получение товара и наши гарантийные обязательства.

Безналичный перевод по счету

После оформления заказа на сайте, с вами свяжется наш менеджер, согласует с вами сроки и условия поставки заказ, и выставит счет на оплату.

Скидки и прочие условия

При покупке некоторых групп товаров требуется внести предоплату. В этом случае после оформления заказа Ваш личный менеджер подготовит договор-счёт, в котором будут указаны сроки поставки товара. Внести предоплату вы сможете удобным для Вас способом, по согласованию с менеджером, после оформления заказа.

На сайте указаны розничные цены с НДС. Розничные цены устанавливаются компанией «Градус» и могут отличаться от цен, рекомендованных производителями.

Скидки предоставляются в зависимости от объёма заказа. Постоянным клиентам, монтажникам, строителям скидки предоставляются на постоянной основе.

Для тендерных поставок и для комплектации крупных объектов цены рассчитываются индивидуально.

1. Стоимость Услуги по доставке не включена в стоимость Товара и оплачивается Пользователем дополнительно.

2. Оформление Пользователем Заказа осуществляется в порядке, установленным интерфейсом Сайта, или посредством оформления Заказа путем обращения по телефону Контакт-центра. При оформлении Заказа на Сайте Пользователь заполняет электронную форму Заказа на Товар и направляет сформированный Заказ Продавцу посредством интерфейса Сайта. Конкретные сроки доставки (временные интервалы), дата и адрес доставки Заказа, могут быть согласованы дополнительно Пользователем с оператором Контакт-центра при подтверждении Заказа.

3. При оформлении Заказа из нескольких Товаров Пользователю может предоставляться возможность оформить доставку одного Заказа в несколько этапов. При выборе Пользователем доставки одного Заказа в несколько этапов стоимость Услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от фактического количества доставок.

4. Компания «Градус» обязуется приложить все усилия для соблюдения сроков доставки Товара, оговоренных с Пользователем, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, в том числе негативных погодных условий, пробок, тяжелого трафика и иных объективных обстоятельств, произошедших не по вине компании «Градус».

5. При передаче заказанных Товаров Пользователю, являющемуся физическим лицом, использующим Товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, компании «Градус» и/или Субподрядчик вправе потребовать предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и совпадения данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с данными, указанными при оформлении Заказа. В случае отсутствия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также расхождения указанных данных с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, Товар Получателю не передается. При этом услуга по доставке компании «Градус» будет считаться выполненной. Последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом и Пользователем. К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт гражданина РФ, водительские права, паспорт моряка, военный билет, паспорт иностранного гражданина, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.

6. В случае отсутствия Получателя по адресу доставки, указанному в Заказе, в назначенную дату, время ожидания представителя компании «Градус» на адресе доставки составляет не более 15 (пятнадцати) минут. По истечении 15 (пятнадцати) минут представитель компании «Градус» вправе покинуть адрес доставки без вручения Товара Получателю. В этом случае компании «Градус» не несет ответственности за просрочку организации курьерской доставки и/или неисполнение доставки.

7. В случае невозможности доставки «до двери» Пользователь обязуется обеспечить возможность вручения Товара Получателю с учетом пропускной системы на территории с ограниченным доступом. Компания «Градус» не несет ответственность за невозможность вручения Товара Получателю и приема денежных средств на территории с ограниченным доступом, если Пользователь не обеспечил соответствующий доступ.

8. Доставка Крупногабаритного товара производится только при наличии свободного доступа, включая наличие подъездных путей, к месту нахождения Получателя (дому, коттеджу, даче) для транспортного средства Субподрядчика. В рамках Услуги компания «Градус» не оказывает сопутствующих услуг, например, услуг, связанных с переносом мебели внутри квартиры (дачи, коттеджа). Доставка Крупногабаритного товара на этаж производится только при наличии надлежаще функционирующего грузового лифта. Занос Товара в квартиру не производится. В рамках услуги не производится пронос Товар через проходные балконы, неосвещенные лестничные площадки, лестничные площадки со строительным мусором, а также занос Товара на этаж ниже цокольного. Пронос по лестничным площадкам без перил не осуществляется.

9. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю в момент передачи Товара и проставления Пользователем подписи в бланке доставки.

10. При принятии Товара Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а компания «Градус» в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнила свою обязанность по Услуге. После приемки Товара Получателем Продавец не принимает претензий по оказанной Услуге, а также по количеству, ассортименту, комплектности Товара.

11. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, в частности с использованием планшетов для формирования факсимильной подписи.

12. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе при передаче Товара отказаться от данного Товара и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном заказанному Товару, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в сроки, согласованные с Продавцом. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления Продавцом Пользователю уведомления о невозможности осуществить замену Товара.  Возврат денежных средств Пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.

13. После первой неудачной доставки Товара в связи с отсутствием Получателя по адресу доставки в согласованные дату и время компания «Градус» осуществляет 3 (три) повторные попытки доставки Товара, предварительно согласовав время и дату повторной доставки Товара с Пользователем. При невозможности осуществить доставку Получателю Товара после 3 (трех) неудачных попыток доставки Товара и при первой неудачной попытке осуществить доставку Получателю Товара, включающего крупногабаритный Товар, а также при аннулировании Пользователем оплаченной доставки (отказе от Заказа) от приемки Товара, оплаченная стоимость Услуги по доставке товара Пользователю возврату не подлежит. При этом компания «Градус» вправе по своему усмотрению в рамках стимулирования пользовательской активности и повышения лояльности пользователей Сайта принимать решение не осуществлять взимание с Пользователей платы за доставки, не осуществленные по причинам, указанным в п. 13.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Свяжитесь с нашими менеджерами и получите профессиональную консультацию и выгодное предложение